1. Имя (прозвище)
Иван;)
2. Пол
мужской
3. Возраст
25
4. Великий дом
---
5. Раса
Чел!
6. Род занятий
наемник. специалист по иннавационным компьютерным технологиям:)
7. Внешность
русые волосы, серо-голубые глаза, скрытые за чёрными очками. худощавое телосложение. предпочитаю носить неброскую одежду тёминых цветов (плащ, водолазка, джинсы, военные ботинки). в левом ухе серьга. татуировки на левой ноге и левой руке. на ноге - кельтский узор., на руке - змея.
8. Характер
характер скверный. не женат=)) всегда выполняю все контракты/заказы Великих Домов до победного конца. не люблю Навов и по возможности, если есть деньги, стараюсь с ними не связываться.
люблю все новое и все прекрасное. к новому относятся последние разработки челов/великих домов (как в ИТ области так и в магии), а к прекрасному - противоположный пол;)
9. Способности
Оружие
способности: не разбираюсь в магии (исключая покупные артефакты для человских наёмников), зато отличный компьютерщик. на ура общаюсь с любой электроникой: от автокофеварки до компьютера, занимающегося запуском ядерных ракет. соответственно могу обезвредить практически любую систему безопасности, залезть в чужой компьютер и т.д. могу заставить ездить/летать практически все виды транспорта: от самоката до истребителя.
знаю рукопашный бой на хорошем уровне, а также знаком с восточными единоборствами (ушу). умею метать нож на приличное рассояние и точно в намеченную цель. из пистолета стреляю плохо.
оружие: серьга в ухе по совместительству является гранатой, а также синхронизирована с ноутбуком, сам ноутбук. 2 ножа, 2 пистолета, кастет.
10. Биография персонажа